Как отличить дорогую визитку от дешёвой?

16 марта 2020
Как отличить дорогую визитку от дешёвой?

Рубрика: полезные статьи 
Первое - картон. Весь картон для визиток делится на два вида: мелованный картон (офсетный) плотностью 300гр и дизайнерский картон: например touch cover, лён или Majestic.

Второе - Если Вы видите визитку, на которой есть только текст и больше ничего, значит компания не сильно много денег на это потратила. Визитки на которых присутствует логотип – это хороший тон, который говорит о сдержанности и солидности. Визитки на которых есть и логотип и примеры работ и две стороны максимально использованы – это наляписто и говорит о непрофессиональности дизайнера.

Третье - Это дополнительная услуга, на которую Заказчики как правило не хотят тратить деньги, но если Вам нужно определить дорогая ли перед Вами визитка, закруглённые края – это доп расходы, которые привёл клиент.
Четвёртое - нечёткость текста. Если на визитке размытый текст – это говорит о её дешевизне. Здесь может быть одна из двух проблем: первая – взяли макет из интернета с низким разрешением и он поплыл при печати. Второй вариант – дешёвое оборудование, которое мажет при печати.
Пятое - ламинация визитки. Если Вы держите в руках заламинированную визитку, значит она на 10-20% процентов дороже, чем основная масса визиток на рынке. 
Шестое - теснение. Если Вам дали визитку с теснением (объёмными буквами) будьте уверенны, Вы держите в руках дорогую визитку. 
Заказать визитки в нашем рекламном агентстве можно по телефону +7 978 20 10 397 или по почте info_rafl@mail.ru 



К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.