Какая реклама работает?

16 марта 2020
Какая реклама работает?

Этот вопрос нам задают чаще всего. Ответ следующий: в рекламе работает только два инструмента. Первый инструмент - многоканальность. Второй инструмент - регулярность. Обратите внимание в этих пунктах не значится дороговизна рекламы. В выборе между дорогой и многоканальной рекламой, останавливайте свой взор на многоканальности.

Теперь более подробно. Многоканальность  - это использование различных, желательно максимально отличающиеся друг от друга, инструментов рекламы. Ваша основная задача - соприкоснуться с клиентом (в том числе потенциальным клиентом) максимальное количество раз. Клиент о Вас должен знать, слышать, помнить. И когда ему потребуется Ваша услуга (товар) клиент должен подумать о Вашей фирме в первую очередь. 

Регулярность. Когда Вы обеспечили многоканальность Вашей рекламы, самое время переходить к периодичности и постоянному повторению этих инструментов. Обратите внимание, что повторять следует только те инструменты, которые дают наибольший поток клиентов. К примеру, эффективный график для промо проекта выглядит следующий образом: график разрабатывается на 1 год, промо проект проводится каждый месяц, в месяце две волны, первая волна 8 рабочих дней за первые две недели и в последующие две недели месяца проводится ещё 8 рабочих дней. В день необходимо отработать минимум два часа, максимум четыре часа. 


К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.