Какие материалы обычно используют в наружной рекламе?
Ни для кого не секрет, что наружная реклама является одной из наиболее эффективных способов продвижения товара или услуги. Залог успеха рекламной кампании зачастую напрямую зависит от внешнего вида вывесок, для этого следует использовать идеально подходящий материал.
Начать изучение данного вопроса стоит с пластиков:
· Оргстекло (или акрил). Данный материал подходит для изготовления рекламных вывесок с внутренней подсветкой. Однако продукт обладает не лучшими характеристиками, легко ломается, поддается природным воздействиям. Цена варьируется в пределах 200-400 рублей за квадратный метр.
· Поликарбонат – используется в тех же целях, однако он обладает более высокими качествами: повышенная прозрачность, легкое нанесение дополнительных материалов (краски, пленки), а также термическая готовность к холодам. Квадратный метр трехмиллиметрового поликарбонатного пластика стоит от 700 рублей.
· Прозрачный листовой ПВХ – это представитель «среднего класса». Его ценовая политика и свойства находятся между двумя предыдущими материалами. Стоит отметить, что продукт совсем недавно появился на рынке и доступен за рубежом.
Виниловые ткани:
· Баннерная ткань (представитель наименее прочной). Ее можно использовать при изготовлении недолговечных изделий, например плакатов или флагов. Цена от 300 рублей
· Тентовая ткань подходит для производства натяжных конструкций. Цена примерно в полтора-два раза дороже баннерной ткани
· Онинговая ткань – работает для вывесок с внутренней подсветкой и бесстыковой лицевой части световых коробов большого размера. Цена от 600 рублей.
Виниловая самоклеящиеся пленка.
Она является составляющим элементом практически всей наружной рекламы. Главное выбирать пленку хорошего качества и помнить, что для неровных поверхностей лучше подходит клеевой слой с использованием растворителей.
Магнитный винил
Отлично подходит для мелких работ, которые нужны на небольшой срок или часто меняются.
К списку статей