Ландшафтная реклама

4 апреля 2024
Ландшафтная реклама
В ландшафтной рекламе рекомендуется использоваться фирменное название, которые продвигают эксклюзивным и высокоэффективным способом, высаживая растения и выкладывая декоративным камнем. Предметом в случае с рекламой служит клумба, на которой правильно ложится свет. Без правильно поставленного освещения, реклама теряет свою эффективность. С помощью подсветки бренд превращается в натуральный арт-объект. Важную роль играют тени и цветовая гамма, которая не вычернит и правильно прорекламирует товар. Привлекая к себе большой интерес, уйму не безразличных взглядов, которые обязательно захотят сделать фото на память. Рассказать друзьям о том, как круто смотрится и выглядит, посоветовав обязательно прийти самим. Рассмотрим пример с ресторанами Tibits в Швейцарии, их ландшафтная реклама – это вилка, большого размера, воткнутая в дерево. Тогда сотрудники рекламного агентства решили поддержать идею и развесили обычные столовые вилки на ветках дерева.  Нестандартная ландшафтная реклама привлекла большое количество людей и позволило существенно повысить узнаваемость вегетарианских ресторанов Tibits. Преимущества ландшафтной рекламы: 1. Привлечение внимания положительными эмоциями. 2. Эксклюзивность и неповторимость. 3. Быстрая окупаемость, затрат на рекламу. 4. Пользуется огромной популярностью. Ландшафтный дизайн подразумевает под собой: - Устройство газонов; - Создание цветников; - Посадка деревьев; - Устройство живых изгородей; Если вам надоела суета повседневности, однообразности рекламы. Ландшафтная реклама именно то, что вас отвлечет, от рутинной работы. Даст новые силы, откроет глаза на полезность наружной рекламы. И если вам нужно широко и качественно распространить вашу информацию, то наше агентство всегда к вашим услугам. Мы, любим свою работу и подходим к ней с большой ответственностью. Благодарим, за уделённое время, прочитанной информации 😊



К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.