Основные правила создания продающего текста
Продающий, или рекламный текст рассказывает читателям о продукте и убеждает купить его. Чтобы написать качественный и действительно продающий текст, нужно собрать о товаре или услуге как можно больше сведений.
Основные задачи написания качественного текста – это использование подходящего заголовка, который привлечет читателя и качественный материал, который будет содержать эта статья.
Заголовок – является первым и, чаще всего, последним, на что обращает внимание человек, когда читает статьи в печатном издании или на сайте в интернете. Если этот заголовок его зацепил – то он может начать читать вашу статью, а если нет- то даже не просмотрит.
Если в статье используется некачественный материал (неподтвержденные факты, размытая формулировка и т.д.) то даже привлекательный заголовок не принесет успех вашему тексту. Читатель просто не будет заинтересован вашим текстом, а соответственно и компанией, которую вы продвигаете.
Автору текста, который планирует создать «продающий» текст необходимо, в первую очередь, разбираться в теме, о которой он пишет свой материал. Также, стоит писать максимально понятно и доступно для читателя своей целевой аудитории. Автору следует писать четко и лаконично – преподносить пользователю только важную информацию, которая сможет убедить читателя на активное действие, а метафоры и эпитеты для этих текстов не столь характерны. Чтобы убедить читателя аргументами, можно также добавить в тексты факты и цифры, но не перегружая тем самым данный текст.
Фотографии и картинки – это отличная идея для дополнения визуальных образов и создания общей картины о товаре или услуге. Человек гораздо лучше воспринимает и запоминает информацию, когда к информации дополняется графика.
К списку статей