Основные принципы и правила, на которых строится разработка макета:
1.Взгляд за одну секунду. Современный мир на данном этапе развития очень динамичен и при разработке макета нам необходимо учитывать этот важный фактор. В среднем человек тратит не более 3 секунд на изучение рекламного материала, основное время из которого уходит чтение заголовка и осмотр изображение. Задача дизайнера – сделать макет в котором человеку будет достаточно 1 секунды чтобы понять в чём основная суть данного рекламного предложения.
2. Компактность информации. В макете необходимо использовать краткие (лаконичные) тексты. Так же не забывайте делать визуализацию Вашего предложения (использовать картинки, фотографии). Наличие информации в избытке будет мешать восприятию основного предложения. Для слогана рекомендуется использовать не более 4 слов и не более двух изображений
3. Следует выбрать один (основной) способ контакта. Под способами контакта мы подразумеваем Ваши контактные данные (несколько телефонов, электронная почта, адрес сайта, адрес офиса и т.д.) Память человека ограничена и не может запомнить за 3 секунды номер телефона или длинный адрес, поэтому в макетах для наружной рекламы рекомендуется использовать, например, название магазина или товарной марки (то, что человек может запомнить за 3 секунды)
4. Используйте крупные и легко читаемые шрифты. Не следует использовать декоративные шрифты, так как они тяжело воспринимаются. В макете не следует использовать более трёх цветов (при этом при изготовлении макета билборда рекомендуется делать акцент на контрастные цвета, к примеру, чёрный фон и жёлтый текст) Так же в макетах для билбордов не следует использовать постельные цвета, так как их читаемость теряется уже при расстоянии в 150 метров.
5. Учитывайте окружающую обстановку при изготовлении макета билборда. : цвета, время года, деревья, дома, другие рекламные конструкцией.
К списку статей