Польза промокодов и статического коллтрекинга в наружной рекламе
4 апреля 2024
Жажда распространить информацию о существовании продукта на максимально возможную потребительскую аудиторию является основополагающим фактором для успешного ведения дела, в первую очередь только начавшему свое существование. Можно напоминать о себе в каждом уголке города любым разрешенным, не приносящим неприятностей городской инфраструктуре способом, но не обязательно, ведь трафик передвигающихся по делам прохожих и проезжающих не равномерен. Вещь достаточно очевидна: где больше плотность, там размещаюсь, где меньше – нет. Но не лишним будет задуматься, что населенный пункт может либо расширяться, либо претерпевать изменения изнутри, и вот уже нелюдная улица с десятью прохожими в час обретает популярность втрое, потому что на ней пиццу вкуснее стали готовить, или приемная водоканала переехала. Но если где то прибыло, должно быть, где то убыло, и вот уже промоутер который день подряд раздает половину флаеров от нормы, что ранее без затруднений выполнялась, либо реже стали беспокоить звонками, хоть и объявление рядом с крупным торговым центром развешено. О чем стоит подумать прежде, чем ругать промоутера, искренне не понимающего в чем провинился ?
Задавать вопрос позвонившему или пришедшему «где Вам вручили флаер?» или «на какой по счету доске от начала проспекта Вы обратили внимание на рекламу?» это идеи не из лучших. У человека редко бывает настроение держать такие вещи в памяти, да и впечатление от такой «первой встречи» получит далеко не самое приятное. Для этой цели уже существуют несложные механизмы, и поговорим мы о двух самых распространенных.
Промокод должен представлять выгоду для Клиента. Назвав его по телефону оператору, либо введя на сайте при покупке товара, гарантированно получает скидку, либо дополнительную позицию в подарок при покупке нескольких единиц, либо другое, чего пожелает Ваша фантазия. Со своей стороны, Предприниматель генерирует любую комбинацию литер/цифр, будь то даже односложное слово (проще – лучше) и присваивает сии коды индивидуально каждому типу рекламы, или локациям, где она распространяется; так же не исключено совмещение обоих вариантов. Главное – себя потом не запутать. Статистику по количеству обратившихся Покупателей, не забывших захватить с собой промокод, можно вести в ручном режиме при малых объемах. На «высоких оборотах» рекомендуется ознакомиться с CRM-системами и принципом их работы. Подробнее рассмотрим этот вопрос как-нибудь в другой раз.
Коллтрекинг может показаться менее удобным и неэкономным способом отслеживания, и к тому же, при очном обращении Клиента он оказывается бесполезен, по сему, актуален будет для сфер деятельности, где миновать предварительный созвон не представляется возможным. Все работает по тому же принципу, но вместо промокодов указываем определенный номер мобильного телефона, и таким образом, еще до нажатия кнопки «соединить» мы знаем, как и где о нас узнали. Оценка целесообразности затрат на приобретение такого количества корпоративных номеров – на плечах предпринимателя.
К списку статей