Промо проекты

16 марта 2020
Промо проекты

Промо проекты – это мероприятия, направленные на рост продаж, которые включают в себя: раздачу полиграфии, дегустации, работу в ростовых куклах, работу с рупором и многое другое.

Кто такой супервайзер? Это человек, который на протяжении всего рабочего времени промоутера следит за его работай. Этакий надзератель или контролёр. Промо персонал – это обычные наёмные сотрудники, которые требуют контроля.

Какие у Вас могу быть ограничения к промоутеру? По полу, к примеру Вы хотите чтобы Ваш бред представляли только девушки или только парни. По возрасту, допустим Ваша целевая аудитория от 18 до 25 лет и Вы приняли решение что промо персонал должен быть такого же возраста. По росту. Бывают проекты где рост промоутеров должен быть от 170см. По размеру одежды. Часть Заказчиков предпочитает ограничивать размер одежды от XS до M. По длине волос. На парикмахерских форумах встречаются ограничения волос: ниже плеч. И даже по цвету волос на проектах встречаются ограничения.  Ваша задача максимально чётко продумать какой именно персонал Вам нужен. Это не должны быть характеристики следующего рода: красивая, умная, притягательная. Так как в 95% Вы будете не довольны результатом подбора персонала. Вам следует максимально чётко прописать какими именно характеристиками должен обладать Ваш персонал.

Что именно будет входит в обязанности персонала? Следует избегать формулировок: привлекать людей, зазывать людей и т.д. Перед оформлением заявки мы Вам рекомендуем максимально чётко прописать все должностные обязанности персонала, допустим: раздавать листовки, говорить в рупор промо текст, проводить дегустацию и т.д.

Промо форма. Вы можете заказать промо форму в рекламном агентстве РаФл, а можете предоставить её самостоятельно. Мы рекомендуем включать в промо форму: футболку, кепку, промо сумку (для полиграфии), бейдж и если проект проводится в месте с низкой температурой свитшот (или толстовку).



К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.