Реклама на подголовниках в маршрутках

16 марта 2020
Реклама на подголовниках в маршрутках

Реклама на подголовниках в транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Плюсами такой рекламы являются:

Большой охват целевой аудитории. В маршрутных такси ездит практически все ваши потенциальные потребители из разных слоев населения. Доля самой платежеспособной группы людей (от 20 до 45 лет) составляет 70%. 

Это очень большой охват людей увидевших вашу рекламу. Каждый автобус перевозит в среднем около 500 пассажиров в день, а в пиковые сезоны эта цифра возрастает в несколько раз. В день с вашей рекламой будут сталкиваться минимум 2500 человек. В месяц 73 000 тысячи контактов. К тому же в маршрутках самое большое время контакта с вашей рекламой от 20- 30 минут до 1- 2 часов. 

Неизбежность контакта. Доказано, что в закрытом пространстве у человека в несколько раз повышается восприимчивость к любой новой информации, а значит шанс, что клиент вас запомнит, повышается в несколько раз. Реклама находится прямо на уровне глаз, что с психологической точки зрения заставляет человека непроизвольно запоминать вашу рекламу. 
Восприятие рекламного сообщения. Реклама на подголовниках обращена к конкретному пассажиру. Людям нравится персональное обращение, и они невольно запоминают информацию, которое следует за этим обращением. 
Цена таких услуг вас приятно удивит, ведь один рекламный контакт продолжительностью 20- 30 минут стоит не более 30 копеек, а наша цена и того меньше, при том в разы. 
При длительной поездке человек невольно начинает скучать и к середине пути уже совсем начинает скучать, а это значит, что он обязательно обратит внимание на вашу рекламу.



К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.