Согласование городского навигатора в Ялте

2 апреля 2020
Согласование городского навигатора в Ялте

Для того, чтобы гости Ялты посещали наиболее известные места, да и в целом лучше ориентировались в городе, власти приняли решение реализовать проект «Городской навигатор». Этот проект представляет собой информационные указатели, которые предназначены исключительно для сведений о направлении движения и расстоянии до места нахождения до того или иного объекта, но при этом не содержат рекламу.

Стоит отметить, что реализация данного проекта не финансируется бюджетом г.Ялта. Власти подчеркивают, что установка указателей направления движения к объекту, принадлежащему заказчику, осуществляется за его счет. Кроме того, Администрация обязала Исполнителей (владельцев навигаторов) разместить информацию о социально-значимых объектов, в виде названия ближайшей улицы, или объекта здравоохранения, общественного туалета. Для установки навигатора необходимо получить разрешение от администрации г.Ялта.

Критерии, которым должен соответствовать указатель:

· Не более трех указателей в одну сторону.

· Недопустимо размещение указателей на пешеходной зоне.

· Вверху указателя информация социального характера (ближайшая улица, объект здравоохранения и т.д.).

· Обязательно придерживаться единого стиля: коричневый указатель, белый текст и опора черного цвета.

· Возможно использование QR-кода.

· Максимальная площадь одной стороны указателя не более 0,25 кв. м.

Процедура получения разрешения:

1. Подача заявки на имя главы администрации г.Ялта, которая включает в себя ксерокопию свидетельства о государственной регистрации, эскиз будущего указателя, фото привязка.

2. Согласование заявки в Департаменте архитектуры и градостроительства г.Ялты

3. Получение ордера на производство земляных работ у балансодержателя места размещения.

4. Обязательное предоставление фотоотчёта после проделанных монтажных работ.

Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым



К списку статей

Заказать звонок
    Войти Регистрация
    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.