Уголок потребителя. Какие требования к нему предъявляются?
Идея создания уголка потребителя в первую очередь направлена на защиту прав потребителей, но не менее важна и для самих предпринимателей. Владельцы заведений по предоставлению любого рода услуг населению, обязаны иметь данный информационный стенд на своем предприятии.
Одним из основных требований является свободный доступ к изучению стенда. Сведения, которые должны в обязательном порядке присутствовать в уголке потребителя, включают: информацию об организации, предоставляющей услугу, лицензии и государственную регистрацию. Важным аспектом является уведомление потребителя о его правах, которые содержатся в ст. 8 Федерального закона РФ № 2300-1. Также клиентам необходимо предоставить возможность высказаться об услуге, которой они воспользовались, для этого есть “ книга отзывов и предложений ”. Она поможет узнать о недостатках работы вашего предприятия, с целью устранения и улучшения вашей отрасли предоставления услуг.
Дополнительными сведениями являются инструкции пожарной безопасности, номера телефонов экстренных служб, санитарно-эпидемические правила, режим работы и т.д. Стоит понимать, что выбор дополнительной информации зависит от специфики деятельности предприятия, так что ориентироваться в этом вопросе лучше на представителей похожих услуг.
Выполнение данных правил не только избавит Вас от вопросов представителей контрольно-надзорных органов и поможет решить конфликтные ситуации с клиентами, но и наглядно продемонстрирует высокую степень обслуживания.
К списку статей