Виды баннеров
Одним из способов размещения рекламы является баннер. Чаще всего это полотно прямоугольной формы, которое изготовлено из прочного материала (баннерной ткани).
Из-за довольно большого размера баннеры используют для привлечения наибольшей аудитории. Как правило, баннеры используют в уличной рекламе.
Прочность баннеров напрямую зависит от выбора ткани. Самым прочным вариантом является литая ткань-сетка, залитая ПВХ, также обладающая отличной цветопередачей. Второй, менее прочный вариант – ламинированные полотна, которые в основном состоят из двух слоев и армирующей сетки. Рассчитывать рекламный проект на данном материале нужно сроком не более 3 лет, когда литые ткани служат в течение 5 лет. Важным этапом является монтаж баннера. Для наиболее надежного закрепления используют люверсы, это металлические кольца, которые находятся по краям полотна.
Баннеры – Вы можете встретить не только в наружной рекламе, но и в сети Интернет. Данный вид рекламы привлекает целевую аудиторию, которая осознанно переходит на Ваш сайт через баннер.
Есть несколько вариантов сетевых баннеров:
-
Текстовый – быстрая загрузка и минимальная назойливость к клиентам.
-
Графический – тяжелый, но более привлекательный вид баннера.
-
Интерактивный – современный, совмещающий в себе быструю загрузку изображения и эффективность, за счет изобилия возможных цветовых решений.
Хороший баннер не содержит лишнюю информацию, но содержит призыв к действию, обладает гармоничной анимацией и ведет на страницу к непосредственному товару, а не на главный сайт.
К списку статей