Витринистика, как эффективный рекламный инструмент
Рекламное агентство РаФл даёт следующие советы в области витринистики:
Оформление витрины начинается с проработки истории или тематики. Это должен быть определённый сюжет, в который покупатель сможет погрузиться. Каждый элемент витрины должен быть взаимосвязан между собой сюжетом Вашего магазина (рыбалка, спорт и т.д.)
Позаботьтесь о подсветке. Особенно это касается мелких элементов, подсветка лиц, глухих и закрытых областей и т.д.
При подготовке макета витрины, дизайнеры рекламного агентства РаФл, советуют не использовать шрифты в которых есть мелкие засечки, штрихи и вензеля.
Обратите внимание, что излишнее количество мелких деталей ухудшает внешний вид витрины и её восприятие.
При подготовке макета витрины Вам необходимо учитывать сочетание ВСЕХ цветов, в том числе: края витрины, цвет фасада, дверного проёма и даже цветовое решение Ваших соседей.
Всегда необходимо помнить, что Ваши фирменные цвета не гарантированно будут у производителя наружной рекламы в материалах. Это происходит за счёт того, что, к примеру, в цветовой палитре плёнок oracal 60 цветов и вероятность что именно Ваш оттенок цвета будет в этой плёнке не высок. Зачастую дизайнеры смешивают несколько оттенков, чтобы получить уникальный фирменный цвет и из-за этого смешивания рекламное агентство не может гарантировать 100% попадание Вашего цвета.
Если у Вас сеть магазинов, то дизайнерам следует разработать три цветовых решения для оформления витрины, а именно для: светлого, нейтрального и тёмного фасадов.
К списку статей